Игра ведётся командами из 5 человек.

Каждая игра проводится на одной карте, 15 раундов (максимально) за каждую из сторон (террористы, контр-террористы).

Выигрывает команда, набравшая большее количество побед в игре (за 15 раундов на одной стороне и другой как можно больше побед !!!).

В случае равного счёта (15-15) назначаются 8 дополнительных раундов, по 4 за каждую сторону.
В случае если счёт остался равным, назначается ещё 6 дополнительных раундов, и так до победы одной из команд.

В отборочной части чемпа (сингл) выбор карт производится вычёркиванием. Представители команд черкают по очереди по 2 карты, из оставшихся 2-х выбирается одна киданием монетки.

В основной части чемпа (дабле) карты играются в соответствии с жеребьёвкой. 20 ноября, за день до чемпионата, вместе с жеребьёвкой команд производится жеребьёвка карт. Случайным образом на каждый тур основной части чемпионата выбирается одна из 6-ти карт. Во время жеребьёвки разрешается присутствие всех желающих.

Карты, на которых проводятся игры Чемпионата:
- de_aztec
- de_dust2
- de_inferno
- de_train
- de_nuke
- de_cbble

Подсадки разрешены.

Разрешено кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno

Игроку разрешено настраивать:
- гамму монитора
- герцовку монитора с помощью программы refreshlock
- параметры мыши с помощью драйвера Logitech Mouseware или встроенного драйвера Windows XP.

Обмениваться публичными сообщениями (say) в течение игры имеют право только капитаны команд. Другие игроки команд имеют право пользоваться только внутрикомандными сообщениями (say_team).

Игрок команды не имеет права переговариваться с другими игроками, когда он «убит» в игре, кроме случая, когда все члены команды «убиты».

Настройки сервера:
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.15
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_forcechasecam 2
mp_fraglimit 0
mp_freezetime 3
mp_friendlyfire 1
mp_flashlight 1
mp_hostagepenalty 0
mp_kickpercent 0
mp_limitteams 10
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 3
mp_startmoney 800
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_lan 1
sv_maxrate 25000
sv_spectatormaxspeed 500
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
sv_voiceenable 1
sys_ticrate 10000
decalfrequency 60
log on
pausable 1

Настройки, разрешённые клиенту:
sensitivity
m_pitch
m_yaw
m_filter 1/0
hud_fastswitch
zoom_sensitivity_ratio
cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma (MAX 3)
brightness (MAX 3)

Консоль в игре будет недоступна. Попытка включить консоль с помощью say_team ведёт к дисквалификации команды.

Дисконнекты (отключения) во время игры:
В случае если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются
Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.
Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме 800 USD.
В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.

Организатор оставляет за собой право изменять игровые правила по собственному желанию вплоть до начала основной регистрации команд.